ТАКОЙ “СТАНДАРТ” НАМ НЕ НУЖЕН
В 2024 г. практически у половины человечества проходят важные парламентские и президентские выборы. Они затрагивают такие знаковые державы как Россию, США, Индию, а также Евросоюз в целом. Кстати, в соседней нам Украине её нынешняя власть от выборов отказалась в пользу “борьбы за демократию”. Последнее однозначно поддержали подлинные хозяева киевского режима в США и ЕС. Но речь сейчас вовсе не о территории бывшей УССР. Речь о выборах как таковых.
Народовластие (греч. - “демократия”) немыслимо без выборных процедур. В каждой стране они могут быть свои, но главное - процедуры делегирования властных полномочий народом должны быть прозрачными и основанными на законе. При этом само голосование - прямым и тайным, когда каждый избиратель имеет лишь один голос, а все избиратели - равное право голосовать.
Для чего эти, казалось бы, азбучные истины?
Дело в том, что перед президентскими выборами в России наши давние недруги в очередной раз обрушились на саму избирательную систему Российской Федерации. Хорошо понимая, кого подавляющее большинство граждан нашей огромной и многонациональной страны однозначно видит лидером нации, те, кто считают нас своим противником, пытаются дискредитировать российские выборы как таковые, оспорить наше конституционное право на электоральный суверенитет.
Для этого России постоянно и нагло навязывают извне так называемые “избирательные стандарты”. Последние в сущности сводятся чужеземными “доброжелателями” лишь к одному требованию - российская власть должна по их мнению быть... антироссийской! Иными словами такой, которая действовала бы исходя не из коренных национальных интересов нашего Отечества, строилась бы не на основе наших традиций, учитывала бы не чаяния очевидного большинства граждан РФ, а руководствовалась лишь директивами современных колонизаторов-глобалистов во главе с вашингтонским неолиберальным кланом.
Москва многие годы предлагала ОБСЕ (куда входят помимо всех стран Европы также США и Канада) разработать единые, общепризнанные избирательные стандарты для всех государств-участников. Вместо этого БДиПЧ ОБСЕ постоянно и беспардонно навязывает России и иным странам (не входящим в так называемый “коллективный Запад”) собственные порядки, основанные на неких правилах, разработанных в том же Вашингтоне.
Не буду тратить своё и ваше время на описание того, как работает избирательная система в современных нам Соединённых Штатах, где избиратели лишены права выбирать их президента напрямую и обречены делать выбор лишь из двух кандидатов, каждый из которых норовит отправить другого на нары до конца его жизни. Зато напомню то, что испытал сам в 1990-х - начале 2000-х, кода Россия наивно пыталась жить по навязанным с Запада стандартам, включая проведение избирательных кампаний всех уровней.
С марта 1990 г. начался мой непрерывный парламентский стаж. За эти 34 года я многократно был кандидатом в депутаты (главным образом в одномандатных избирательных округах), активно участвовал в президентских выборах и референдумах, выборах глав регионов, а с 1999 г. и по настоящее время в качестве члена Федерального Собрания России участвую в разработке и принятии законов, обеспечивающих в том числе отечественный избирательный процесс.
Так вот, с момента распада СССР и почти до начала 2010-х годов российские выборы более походили на борьбу без правил. Под опекой иностранных кураторов и с участием их прямых ставленников, оплачиваемых также из-за рубежа на различные властные посты в государстве российском буквально из всех щелей лезли те, для кого безопасное, свободное и благополучное будущее нашей Родины было, дипломатично выражаясь, отнюдь не на первом месте. Добавьте сюда натуральных бандитов и откровенных мошенников, а также банальных проходимцев и откровенных идиотов, рвавшихся во всласть любой ценой - получится как раз то, что едва не загубило Отечество в первые после краха советской системы 10 - 15 лет нашего развития .
Так, на выборах в Госдуму в начале “нулевых” против меня баллотировался на Западном Урале ставленник сбежавшего в Лондон Б. Березовского. Их банда была, кстати (это установлено судом) непосредственно причастна к заказному убийству незадолго до того моего коллеги - депутата Госдумы С. Юшенкова. Выборы тех лет вообще зачастую напоминали криминальный триллер. Мне же пришлось в ту пору обзавестись вооруженной охраной и два месяца ходить в бронежилете.
Ранее, на других выборах мои оппоненты за счёт “административного ресурса” совершали в сельской местности банальный вброс тысяч (!) “левых” бюллетеней и остались при этом безнаказанными. Был даже случай, когда на одном из участков в моём избирательном округе в избирательных бюллетенях не оказалось моей фамилии! Такого рода примеров знаю более чем достаточно и отнюдь не из СМИ. Между тем, именно подобные “выборы” до сих пор ностальгически вспоминают заморские русофобы и их местные приспешники, считая их едва ли не апофеозом российской демократии. Нет, избави нас Бог от подобных “демократических стандартов”.
А ещё автор по роду работы не понаслышке знаком с выборами в таких странах как США и Великобритания, Бельгия и Нидерланды, Франция и Германия. Знаком с теми методами, при помощи которых правящие верхушки этих государств десятками лет сохраняют свою власть. По научному такого рода политсистемы именуются плутократией (формой правления, когда решения определяются кучкой богатеев, сидящих за красочной демократической ширмой).
Теперь же система власти в Европе стала ещё более зависима от Вашингтона, чем была в конце 1990-х - начале 2000-х годов, а политический ландшафт Старого Света зачищен Госдепом США и ЦРУ так, что нет даже каких-либо серьезных перспектив кардинальной смены правящих элит в том же Евросоюзе. Хотя большинство избирателей ЕС уже не доверяет своим руководителям в таких ключевых странах Западной Европы как Германия и Франция. Недаром десятки тысяч их граждан всё чаще выходят на открытые уличные протесты, обвиняя тамошние власти в глубоком отрыве от реальности и насущных требований собственных народов.
Бывал я не раз и в тех странах, где избирательные системы (как у нас в 1990-е гг.) формировались извне. Практически везде они срабатывают как мины замедленного действия, плодя не только суровые внутренние проблемы, но и создавая конфликты с соседями. Один из очевидных примеров тому - вышеназванная Украина.
Там, в 2004 г., по требованию Запада на президентских выборах был назначен не предусмотренный украинской конституцией “третий тур”, избравший их ставленника В. Ющенко. Когда его сменил менее ориентированный на Запад В. Янукович, то власти США скинули неудобного им президента через госпереворот (март 2014 г.). Затем Украину возглавил ставленник Вашингтона П. Порошенко, которого сменил ещё более покладистый для англосаксов актёр лёгкого жанра В. Зеленский. Ему, как известно, западники в 2024 г. дали возможность сидеть в президентском кресле даже без номинальных выборов...
С учётом сказанного, уверен, многим в мире следовало бы внимательно изучить нашу избирательную систему и, возможно, многое из неё позаимствовать. Во всяком случае, действующая российская система, пожалуй, одна из лучших с точки зрения обеспечения государственного суверенитета и подлинной независимости в мире 21 века. А прозрачность и внятность наших избирательных процедур мало кем в мире обеспечена на таком же уровне. Да и сами выборы в обновлённой России стали подлинным состязанием программ кандидатов, а не полукриминальными разборками и “войнами компроматов”, каковыми были, к сожалению, когда-то и у нас.