ГлавнаяСтатьи › ПОЗОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИИ

ПОЗОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИИ

Многое повидал Собор парижский Богоматери за восемь с лишним веков своего двухсотлетнего строительства и последующего существования в качестве едва ли не главной духовной достопримечательности во Франции. Но то, что он, официальный хранитель Тернового венца Исуса Христа, испытывает в 21 столетии, явно сразил бы наповал предков нынешних парижан.
В 2019 г. мы с коллегами проводили в пасхальные дни парижский этап  четвёртого международного трансконтинентального Фестивального марафона от Атлантики до Тихого океана. Когда тот марафон культур лишь задумывался, была идея включить в его маршрут и всемирно известный Нотр-дам-де-Пари. Но незадолго до нашего приезда во французскую столицу в величавом католическом храме случился странный пожар. Кто-то полагал, что это было “короткое замыкание”, кто-то подозревал козни религиозных экстремистов с глобального юга, а некоторые прямо указывали на знак Божий.
Глядя с противоположной набережной на ещё тлеющие за высоким ограждением останки былого архитектурно-исторического величия, я невольно вспоминал события начала 21 века, вполне объясняющие логику последней из вышеприведённых версий - метафизическую.
В самом деле, то что теперь зримо проявилось при скандальном открытии так называемых олимпийских игр в Париже, началось на западе Старого Света даже не вчера. Ещё в начале 1980-х наблюдал у них пустующие христианские храмы, которые как бы из коммерческих соображений превращали в ночлежки для наркоманов или дансинги. Похожим образом, напомню, поступали советские атеисты в конце 1920-х и практически до начала 1990-х, используя храмы под сумасшедшие дома и клубы. Последователи той коммунистической идеологии целенаправленно боролись с традиционными религиями, воспринимая их в качестве своих идеологических конкурентов.
Не секрет, что захватившие с началом 1990-х Вашингтон неолибералы во многом схожи с советскими троцкистами. Их европейские последователи грешат тем же. Вот почему ни в нынешних США, ни в руководимом оттуда Евросоюзе традиционные религии не нужны. Правда, главная атака идёт пока именно на христианство: оно всё-таки до сих пор преобладает в Европе и Америке, а трогать представителей ислама радикальные наследники Льва Давидовича Бронштейна (Троцкого), немало лет жившего вдали от России (в Западном полушарии), ещё опасаются.
Вторая по важности цель идеологических экстремистов троцкистского толка в наши дни - это семья, которую с лёгкой руки Ф. Энгельса марксисты именовали экономической ячейкой общества. Добавлю, семья во многом и духовная его ячейка. Отсюда свойственная неолибералам агрессия в отношении традиционных семейных устоев (ЛГБТ+, родитель №1 и №2, смена пола даже у несовершеннолетних без ведома их семей и т.д.).
Добавлю, происходящее в последние годы искусственное разрушение естественного и традиционного деления спорта на мужской и женский это тоже часть неолиберальной стратегии.
Важным элементом дьявольской в сути своей деятельности неолиберальных властей “коллективного Запада” является закрепление их идеологических установок в национальном и международном праве, структуре и составе органов государственной власти и управления, судебной системе, гражданском обществе, с последующей глобализацией этих деструктивных новаций.
Важную роль в расползании раковой неолиберальной идеологии по телу Человечества сыграли подконтрольные им СМИ, социальные сети, киностудии (включая Голливуд), мировой шоубизнес (то же “Евровидение”), ломка традиционной системы образования и воспитания (от детских садов до вузов).
Уже в начале 2000-х всё это стало зримо проявляться в западной части Европы.
Так, в 2004 г. чиновники ЕС и большинство депутатов Европарламента отвергли идеи включения в проект Конституции ЕС любое упоминание о христианских корнях входящих в него стран (хотя на тот момент все страны ЕС были в основе своей христианскими). В итоге Конституцию ЕС так и не приняли, зато гонения на христиан в Евросоюзе начались. Примечательно, что за три года до того в Париже начали практиковать массовые “прайды” (сначала как гей-парады, а затем и ЛГБТ+ фестивали) общеевропейского масштаба.
Помню как был удивлён в конце 2000-х, увидев в одном солидном парижском доме (его занимала семья, близкая к высшему политическому руководству Франции конца 1970-х - начала 1980-х годов) большое число православных икон. Семья оказалась православной (русских корней там не было). Эти глубоко верующие люди (коренные французы) перешли в православие, видя деградацию католической Европы, но уже опасались публичной демонстрации своих традиционных взглядов.
Примерно в ту же пору один из высших чинов Ватикана сетовал мне в частной беседе, что теперь у католиков в Евросоюзе серьёзные проблемы, а Россия становится де-факто главной опорой христианства в современной Европе, воистину её третьим Римом.
Свято место пусто не бывает. Идеологическими перекосами неолибералов незамедлительно стали пользоваться разнообразные тоталитарные секты и религиозные экстремисты: от открытых поклонников Сатаны, до псевдо-исламистов (шайтанов, прикрывающих свои злодеяния извращённым токованием священных книг).
Одним из проявлений последствий такого рода стал кровавый январский теракт в Париже (2015), спровоцированный публикацией явно вызывающих религиозные расколы карикатур в парижском “юмористическом” издании “Charlie Hebdo”. Последующие события показали, что ни официальный Париж, ни еэсовский Брюссель должных выводов из той трагедии не  сделали.
Зато среди правителей той же Франции начало стремительно возрастать число, дипломатично выражаясь, открытых сторонников нетрадиционных отношений в сфере любви и брака. Судя по гуляющей в СМИ информации, к ним относился бывший с 2009 по 2012 годы французский министр культуры и коммуникаций. Чему удивляться, если вскоре после пожара в Нотр-дам-де-Пари сам слышал в стенах французского минкульта и парижской штаб-квартире ЮНЕСКО разговоры о восстановлении той христианской святыни на парижском острове Сите с использованием... фаллических конструкций.
И вот уже в 2024 г. открытый, прости Господи, гей гордо возглавил правительство чересчур либерального пока ещё президента Франции Э. Макрона (в отношении степени традиционности его семьи тоже немало тревожных слухов).
Теперь же под сенью Собора Парижской Богоматери на Сене устроили сатанинское шоу в связи с открытием 33-их летних Олимпийских игр, транслируя его на все континенты. То, что потом МОК начал удалять позорные кадры и приносить публичные извинения, свидетельствует лишь о том, что вся эта европиоидная нечисть всерьёз наложила в свои игривые панталоны, увидев крайне негативную реакцию сотен миллионов жителей даже внутри их нынешней западной неолиберальной империи.
При чём тут Олимпиада?! Она, как и спорт в целом, тут уже давно ни при чём, когда вокруг ещё царят сладенькие макроши и лукавые бахи.
Как ни при чем тут и великий парижский собор, ставший заложником Антихриста на берегах токсичной (в прямом смысле) Сены, среди теперешнего еэсовского Содома и Гоморры, оккупировавшего культурную когда-то столицу Европы.

Статьи

ТЯО ТЯО
ПАДЕНИЕ ОЛИМПА ПАДЕНИЕ ОЛИМПА
ПОЗОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИИ ПОЗОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИИ
ТАКОЙ “СТАНДАРТ” НАМ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ “СТАНДАРТ” НАМ НЕ НУЖЕН
КОНСПЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ КОНСПЕКТ ЗАЯВЛЕНИЯ
Все статьи

Хроника

ВОТ И ЛЕТО ПРОШЛО! Август прошёл свой временной экватор, однако для сенатора А. Климова заканчивающееся лето вновь не с
ЕВРАЗИЙСКИЙ ДИАЛОГ В конце мая в Перми, у географической границы Европы и Азии состоялся уже 2-й межцивилизационный диа
БУРНЫЙ АПРЕЛЬ Завершающийся апрель стал для сенатора А. Климова насыщенным многими значимыми событиями:
Вся хроника