КОМУ ВЫГОДНО?
Немного теории. У любых альтернативных выборов есть два главных критерия. Первый – кто из баллотировавшихся кандидатов набрал относительное большинство (победил по числу голосов). Второй – явка (число участников от общего числа, имеющих право голосовать).
Понятно: чем выше явка, тем более значим результат выборов. Стопроцентной явки не было даже на «добровольно-принудительных» всенародных голосованиях времен абсолютной гегемонии КПСС в советскую эпоху. Там процент голосовавших колебался по регионам от 95 до 99. Любопытно, что в целом ряде стран «цивилизованного Запада» на сознательность граждан до сих пор рассчитывают несильно и за неявку к избирательным урнам накладывают крупные штрафы.
В новой России свобода: наш закон запрещает воспрепятствовать гражданам идти на выборы в любой форме, но он не обязывает их делать это. Таким образом, в РФ в отличие от разномастных диктатур и штрафных режимов каждые государственные выборы мы не только определяем конкретных победителей, но (самим фактом участия) голосуем в поддержку отечественной конституционной системы как таковой. Наоборот – неучастие в выборах (по любой причине) будет трактоваться нашими политическими оппонентами как голосование против всей системы власти в России и никак иначе!
Для иллюстрации этого достаточно ознакомиться, например, с многочисленными публикациями американского органа государственной внешнеполитической пропаганды – «Радио Свобода» и подобных ему антироссийских рупоров. Они взахлеб рассуждают о том, что выборов в Российской Федерации нет и ходить на них-де не следует. Эти идейки подхватывают те, кто именуется несистемной оппозицией.
Почему несистемной? Как раз потому, что они не позиционируют себя как члены нашего с вами российского общества. Речь не о десятках политических партий РФ, многих сотнях отечественных общественных организаций и движений, не о десятках тысяч депутатов разного уровня, глав регионов и муниципальных образований, шедших на выборы в качестве независимых кандидатов. Разумеется, дело и не в тех, кто справедливо в России вскрывает и критикует реально существующие недостатки, прямо называет проблемы, требующие решения в интересах страны и нашего народа.
Речь о тех, кто, по сути, отождествляет себя с чужими политическими системами. Тех, кто бегает за советами в иностранные посольства, постоянно жалуется на нашу систему в Вашингтоне, Лондоне, Брюсселе, Страсбурге и прочих заморских пристанищах, вещает на РФ через органы иностранной государственной антироссийской пропаганды. Мы имеем в виду тех, кто не брезгует брать «на политику» денежные средства и получать «безвозмездные» услуги от иностранных государственных чиновников, парламентариев, консультантов, адвокатов, фондов, СМИ. Именно эта публика сегодня призывает нас, граждан РФ, не ходить на выборы, т.е. встать в ряды тех, кто на деле чужд кровным интересам Родины.
Главный бенефициар. Древние римляне говорили – хочешь найти виновного, ищи кому выгодно. Кому же выгодна низкая явка на нынешних президентских выборах? Таких, к сожалению, не так мало. Но смею утверждать, главным выгодополучателем от гипотетически низкой явки в РФ стал бы Вашингтон. Точнее, группа лиц, которая командует США и всем послушным американцам миром. Они видят главную угрозу своей дальнейшей глобальной гегемонии в России.
Сказанное - не мои личные суждения, а положения законов, постановлений Конгресса и правительственных директив Соединенных Штатов. Так, в августовском (2017) законе PL 115-44 в самом названии написано – он посвящен противникам (adversaries) США, а в секции 212 уточнено, что предусмотренные санкционные меры сдерживания направлены «против Российской Федерации» (against the Russian Federation).
Поскольку коллективное командование вашингтонской политической диктатуры осознает самоубийственный характер любой прямой американской военной операции против РФ, ставка делается на атаки иного рода: политико-дипломатические, информационно-пропагандистские; санкционные; разведывательно-подрывные и т.п. Их цель – изменение основ нашего конституционного строя, территориальной целостности (Крым и не только), внешней и внутренней политики, состава и структуры органов государственной власти. Последнее напрямую связано с выборами.
В то же время в Вашингтоне понимают, что им не удастся повлиять на выбор нашего народа 18 марта 2018 г. (соответствующие социологические исследования проводились на территории РФ, в т.ч. по заказу Госдепа и Пентагона). Зато они могут создать пропагандистскую иллюзию низкой явки на президентских выборах и на основании заведомо ложных утверждений поставить вопрос о «нелегитимной власти в России». Затем, опираясь на подобные фейки, появляется «логическое основание» требовать досрочных президентских выборов и попытаться провести дело по украинскому сценарию 2014 г.
Почему 45%? Автор не раз говорил, что у сенаторской комиссии по защите государственного суверенитета России есть основание полагать: Вашингтон намерен утверждать, что реальная явка на российских выборах была якобы не выше 45 процентов (какой бы высокой она не оказалась на самом деле). Подобная ставка вполне объяснима. Для того, чтобы утверждать – «власти РФ поддерживает меньшинство», им необходима явка менее 50%. Но если это будет, скажем 49,99%, то такого рода ложь окажется не слишком убедительной.
Максимальная статистическая погрешность, отличающая истинное положение дел от возможных случайностей, считается в пределах плюс-минус 5%. То есть жаждущим доказать свою дезинформацию необходим «результат» не более 45%. Остальное (реальная явка минус 45%) наши оппоненты будут объяснять некими подвозами и приписками. Такая вот арифметика мошенничества.
Кроме того, чем ниже реальная явка, тем больше аргументов у заморских русофобов, чтобы «дожать русских». Делать это будут в первую очередь усилением санкций (новые меры давления в 2018 г. уже прописаны в вышеуказанном законе PL 115-44). Справедливо и обратное – очевидно высокая явка (65%+, т.е. более 2/3 избирателей) может умерить прыть заокеанских недоброжелателей, поскольку их возможности не безграничны, а антироссийская деятельность обходится Вашингтону в миллиарды долларов из их весьма дефицитного бюджета.
Что делать? На мой взгляд, ответ очевиден – все, кому дорога целостность России, возможность нашего с вами устойчивого социально-экономического развития и безопасность Отечества, должны обязательно продемонстрировать это всему остальному миру – прийти на выборы 18 марта. Здесь действительно важно участие каждого из 110 миллионов граждан РФ, обладающих активным избирательным правом. Это тот необходимый минимум, который требуется от нас сегодня и в наших же собственных интересах.
Андрей КЛИМОВ